Миссия и ценности

Наша миссия - быть передовым изготовителем-поставщиком оптических изделий, отвечающих актуальным требованиям потребителей.

Ценности Опто-ТЛ:

  • Качество продукции
    Качество продукции является первым приоритетом на всех этапах производства. От этого напрямую зависит не только репутация компании, но и работа всех областей промышленности, в которых используется наша продукция.

    Качество продукции является первым приоритетом на всех этапах производства. От этого напрямую зависит не только репутация компании, но и работа всех областей промышленности, в которых используется наша продукция.

  • Клиентоориентированность
    Нам важно учесть все потребности заказчика для разработки и подбора наилучшего решения. Мы всегда открыты к обсуждению доработки продуктов из нашего каталога под конкретную задачу.

    Нам важно учесть все потребности заказчика для разработки и подбора наилучшего решения. Мы всегда открыты к обсуждению доработки продуктов из нашего каталога под конкретную задачу.

  • Постоянное развитие
    Мы стремимся расширять каталог продукции в соответствии с потребностями рынка, вводить новые производственные технологии и модернизировать оборудование, повышать квалификацию сотрудников и браться за задачи нового уровня сложности, чтобы следовать нашей миссии.

    Мы стремимся расширять каталог продукции в соответствии с потребностями рынка, вводить новые производственные технологии и модернизировать оборудование, повышать квалификацию сотрудников и браться за задачи нового уровня сложности, чтобы следовать нашей миссии.

  • Корпоративная культура
    Текст 4 плашки (будет скрыт, но нужен для определения высоты плашки)

    Мы общаемся, основываясь на взаимном уважении, мы поддерживаем инициативы сотрудников и стремимся к расширению их компетенций, мы всегда открыты к обратной связи.


Пять принципов нашей корпоративной культуры:

  1. Добросовестное и уважительное отношение. Каждый сотрудник должен добросовестно относится к своей работе и уважать своих коллег и их труд.

  2. Поддержка инициатив сотрудников. Любая идея – будь она связана с конкретными задачами и обязанностями или деятельностью компании в целом – может быть высказана и принята к обсуждению, если она соответствует миссии компании.

  3. Расширение компетенций сотрудников. Мы заботимся о том, чтобы знания и навыки сотрудников соответствовали их функциям и нововведениям на предприятии. Сотрудники обучают друг друга или проходят обучение, которое оплачивает компания.

  4. Открытость к обратной связи. В рабочем процессе сотрудники регулярно получают обратную связь от своих руководителей и могут ее дополнительно запросить. На совещаниях инженерной группы дается коллективная обратная связь на разработки. В процессе работы над заказом с заказчиком поддерживается связь, и по необходимости вносятся изменения в проект.

  5. Охрана труда и прозрачность кадровой политики. Все сотрудники осведомлены о системе оплаты труда, премий и штрафов. Улучшение условий труда, решение проблем с рабочим местом производит специалист по охране труда. Потребность в новом сотруднике, его задачи, компетенции или необходимость переквалификации открыто обсуждаются в соответствующем отделе. Все сотрудники могут оформить полис ДМС за счет компании.